Вентиляция супермаркета

Интересует эффективное решение в области вентиляции супермаркета? Ищете надежную специализированную организацию? Оформите заказ в нашей монтажной компании и получите выгодное предложение.

Вентиляция супермаркета ключевые моменты

Помещения супермаркетов, как правило, имеют высокие потолки и ригели, что способствует стратификации воздушных масс по высоте — в верхней части помещений воздух значительно теплее, в связи с чем вытяжку делают из верхних зон.
Супермаркеты характеризуются повышенным тепловыделением как, исходящим от оборудования, так и от присутствующих в зале людей.
Несмотря на то, что торговые площади зачастую оказываются едиными помещениями, они при этом подвержены четкому зонированию. В каждом супермаркете есть сектора со скоропортящимися продуктами питания, полуфабрикатами, морозильными камерами, стеллажами под непродовольственные товары. Для каждой из зон должны формироваться персональные принципы организации воздухообмена, температурных режимов.
Обычно в супермаркетах предусматривают 1-2 воздушно-приточные системы и несколько вытяжных. Основная общеобменная вытяжная система обслуживает торговый зал. Ее можно задействовать и для вентилирования офисных помещений.

Помимо этого, отдельные вытяжные системы предусматривают проектировщики в:

  • • Кухонной зоне;
  • • Пекарне;
  • • Санузлах и душевых комнатах;
  • • Складских, разгрузочных помещениях.

Непосредственно в торговые залы требуется значительная подача воздуха. При этом на этапе проектирования следует учитывать дальность воздушной струи, образуемой приточными решетками, чтобы не обдувать посетителей.
Приточный охлажденный воздух не подается над холодильниками, морозильными ваннами — это снижает эффективность их работы.
Баланс приточных и вытяжных воздушных потоков обеспечивает необходимое направление движения запахов. В секторах с более пахнущей продукцией предусматривается доминирование вытяжки, в зонах с менее пахнущей продукцией — ставка больше делается на приток.
Когда в магазинах происходит существенная перестановка, заново следует регулировать систему вентилирования.
В связи с тем, что посещаемость супермаркетов сильно меняется на протяжении рабочей смены, нужно, чтобы ключевые приточные и вытяжные системы предоставляли возможность плавного регулирования производительности установленного оборудования. Это поможет магазинам снижать расходы на э/энергию, существенно экономить не только на мощности, потребляемой вентиляционными устройствами, но и на мощности, предназначенной на обогрев или охлаждение приточного воздуха.

Если Вам необходимо недорого спроектировать, смонтировать и наладить надежную систему вентиляции супермаркета, свяжитесь с нашей компанией удобным способом. Наши специалисты подробно проконсультируют Вас по интересующим вопросам, помогут подобрать оптимальное в Вашем случае решение.

Написать комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *